Отвечу сразу на все возможные «а, если» и «почему так».
⠀
1. «Зачем она нужна?» Предоплата — гарантия для Вас, что я буду в назначенное время в том самом месте; что я не возьму клиента «повыгоднее»; что не передумаю Вас снимать за 5 минут До. Так же это гарантия для меня, что Вы будете на месте. Что я просто так не потрачу свое время (зачастую в выходной!) и деньги на проезд. А еще не откажу другим возможным клиентам и не потеряю их в итоге ради ничего.
⠀
2. «А что, если погода…»
Я всегда возвращаю деньги «если проведение фотосессии физически не возможно», «если Вы передумали и предупредили меня в установленные сроки» (за 7 дней для фотосессии и за 14 дней до свадьбы. Условия могут меняться, см. товары).
3. «А если Вы меня обманете?»
Ну, нет. И на это есть очевидные причины. Я не первый год работаю и делаю всё «на советь» и «для репутации». У меня нет «накрученных» подписчиков в соцсетях. Можете смело спрашивать моих героев фотосессии «как Вам?». (Только прошу без пристрастия, у всех своя личная жизнь). К тому же, все комментарии открыты и Вы всегда можете мне написать и получить обратную связь. У меня есть сайт, страницы в соцсетях, везде живое общение и недовольных Вы бы видели. Плюс страницы стабильные и не блокируются изо дня в день, а значит никакими мошенническими действиями я не занимаюсь.
⠀
4. «А можем сделать всё официально?».
Для гарантии, мы всегда можем с Вами заключить договор. Пройдемся для понимания по каждому пункту. Мне так даже самой надёжнее . Я только за!
⠀